Первые впечатления после дня игры в "новом апе".
Провел арен около 20 правда всего с 7 персонажами (2 лучника, 2 мага, 3 воина). Оговорюсь - да извинят меня мои противники, что они были сильными, но не из числа супер-дуэлянтов с огромным опытом и знанием меня, как противника. Тем лучше для меня- я как будто заново учусь ходить сейчас. Спасибо тем, кто согласился мне помочь в осваивании апдейта. И буду благодарен тем, кто еще согласится помогать в дальнейшем, так как, чувствую еще времени порядком затрачу на перестройку.
- с лучниками проблем не было с самого начала, хоть они и оказались первыми для меня, когда я вошел в игру после апдейта. Может они и сами не были готовы, кто знает. Потому как я фактически стоял на месте, привыкая к новому и перебил их скорее тактикой использования навыков, а не уроном.
- затем были маги - с каждым из двух провел по 4-5 арен. Первые две арены снесли меня вчистую. Последующие я выигрывал, но лишь раз со счетом 4-0, остальное было 4-1/4-2
- с воинами было труднее всего, но итог одинаков, как и с магами - поначалу чистый вынос меня с арены как пацана, затем мое подстраивание под новые принципы передвижения (а они изменились существенно), а затем я начал выкручивать арену обратно, пока не стал побеждать.
Пытаюсь разобраться во взаимосвязи элементов - стрела-одежда-урон.
1.Урон луку можно настроить, правда порой возникают непонятки о принципе урона - выстрел стрелы астрала дает у меня 22-40 урона, а потом внезапно натиск в 200-300.
2. Крит с прицельного выстрела и навскидку - ничего пока не менял в своем снаряжении(и навыка на крит у меня нет), но крит стал проходить через раз по персонажам даже с высоким антикритом( к примеру воин-аркейн был). Чего никак не могу понять. Ведь я никогда не был настроен на крит.
3. Тестировал пробой/подавление - самое "замечательное и поразительное", что у мага, с амулетом брони, урон с моих стрел при моем пробое около 350 был практически одинаков, когда маг одевал амулет сопротивления! Логики не увидел. Так как при моей настройке на подавление, прицельный выстрел пробивал щит мага насквозь и еще урон добавлял, а при настройке на пробой случалось и так, что щит пробить тем же выстрелом был не в состоянии.
4. Вполне возможно, что упоминание о мощности для лучника было сделано администрацией игры не случайно, и урон искуственно изменен в другую сторону. В данном свете есть вариант предложения лучникам обкатать новые вещи, которые сочетают в себе не просто мощь, а и пробой или подавление.
5. Один из вариантов сохранить "антиуворот" - это приобрести вещи со стремительностью, тогда, вполне возможно сделать подвижки в вещах в сторону мощи/прониц/, убавив подвижность - кто к чему стремится.
6. На автомат пока поставил выстрел навскидку, но протестировал и прерывающий выстрел, что мне сперва понравилось, ведь и урон у него подняли почти до выстрела навскидку. Правда улучшил его у мастера арены - при успешном попадании дает на 8 сек прибавку к урону в 200%. Но как совет пока дать не могу. Если у лучника невысок опыт поединков, то будет трудно уловить момент каста противника и сочетать это с нашей точностью, необходимой для этого выстрела(а она выше, нежели для выстрела навскидку). Да и 8 секунд - это мизер, за который разве что успеешь нанести всего один нормальный выстрел(смысл от стрел боли или холода с пустотой нулевой - при уроне в 20-40 двойной урон будет все равно как комариный укус). Да, с ним я гораздо легче справился с противником, но пришлось подгонять тактику боя, выжидать каста противника и быть готовым сразу после выстрела к постановке ловушки или, скажем сети боли, но это требовало довольно большого напряжения.
7. По поводу контроля - в принципе контроль лучника над персонажем не уменьшился, а с черной стрелой даже увеличился. Но, мне "черная стрела" не понравилась - за 5 секунд ослепления убежать от противника не удастся, урон гораздо меньше зазубренной ловушки, а если ловушку "прокачать" у мастера арены на +20% к урону и на 8 сек сбития с ног, то Плюс сдвигается в сторону ловушки. К примеру, до апдейта я практически перестал пользоваться ловушками, предпочитая черную стрелу, так как она снимала 30 маны/выносливости. Сейчас, думаю уже надо переигрывать обратно. Если б черная стрела могла не ослеплять, а оглушать, давая возможность лучнику уйти в отрыв, тогда смысл виден.
8. Минус - после любого выстрела, в течение 1 сек происходит обновление всех иконок навыков, стоек и стрел. Если раньше после во время каста выстрела можно было нажать на сеть, скажем пустоты, то она кидалась мгновенно после выстрела и в движении. Сейчас иногда приходится останавливаться и ждать обновления.
9. Новый апдейт напомнил мне пошаговый Вар до сентябрьского апдейта прошлого года - примерно так сейчас воюет лучник - каст на месте(в движении он увеличивается, хотя я и использовал его), затем отход и снова каст. Почти по клеткам.
10. Возможно новое в передвижении даст плюсы в локациях - после арен надо будет заняться дуэлями в локах. Пока что для пробы поубивал пару раз рыцаря в топях - урон гораздо выше, а бегать там и так опасно, можно подцепить других мобов на себя.
Предварительный вывод - существенно лучников не уронили, надо будет подстраиваться под новые реалии. Что-то сняли, что-то добавили. Но реалии таковы, что суть поединка лучника в тактике изменилась конкретно. До тех пор, пока не протестирую и не подгоню новые вещи и навыки, на первое место выходит основательно уже другой персонаж - Воин. С его количеством "оглушек" и со снижением мобильности лучника плюс сместился в сторону воина. Выносливость практически лучником больше не снимается - 3 выносливости/маны/точности со стрелы пустоты - это смех издевательский:-). Посмотрим. Будем дальше трудиться:-) Думаю в течение недели-двух приду к более-менее твердому выводу о новых возможностях апдейта.
|